22 мая 2015 г.

Ждем вас на онлайн конференции "Скрапбудни"!

Дорогие друзья!

Сегодня я пришла к вам с объявлением.

У меня для вас отличная новость – я принимаю участие в новой творческой он-лайн конференции от компании «Seva Production» - 
Этот проект объединит настоящих мастеров в различных сферах рукоделия!
Начиная с 1-го июня и на протяжении трёх недель каждый вечер один из нас в прямом эфире будет демонстрировать своё искусство, а Вы не только сможете повторить за нами у себя дома и создать свой собственный рукодельный шедевр, но и задать любые вопросы лично мастеру через он-лайн чат!

Ежедневно по будням, ровно в 19.00 МСК вы будете открывать для себя новые имена, новые техники, новые приёмы и навыки создания по-настоящему прекрасных вещей собственными руками, сделанных с душевной теплотой и потому наполняющих мир добротой и уютом…

Одним словом, скучать нам точно не придётся! Итак, с 1 июня Ваши обычные будни превратятся в «Скрапбудни»! Чтобы не пропустить моё выступление на этом проекте, да и вообще быть в курсе всех новостей, а также получить список материалов, необходимых для совместного творчества с мастерами, заранее, регистрируйтесь вот по этой ссылке – 


Я буду проводить мастер-класс в прямом эфире 1 июня и чуть позже напишу об этом подробнее. Я готовлю для вас нечто новое и интересное!!! 

Вы же придете меня поддержать?!
Буду очень рада вновь встретиться с вами))))

Там уже заявлено столько интересных мастеров, что вы просто не можете пропустить такое!!!


До встречи на проекте!

Ваша Евгения Захарова
(janeza)

4 комментария:

  1. Девочки,то ли я что-то не так делаю,то ли у меня не получается зарегистрироваться.После того,как я заполнила имя и эл.почту,что должно быть?Я же должна увидеть,что зарегистрировалась?Ничего не происходит

    ОтветитьУдалить
  2. И мне на почту ничего не пришло. Но зарегистрироваться удалось, кажется... Наверное накануне придет письмо со ссылочкой ))) будем ждать...

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, обязательно приду! Или посмотрю в записи))))

    ОтветитьУдалить