12 марта 2015 г.

ИнстаЛайф #1

Здравствуйте, дорогие наши читатели и участники заданий! Мы обещали вам еще новые задания? Обещали! И выполняем обещание! На наш взгляд, новая рубрика будет весьма творческой и интересной! А называется она - "ИнстаЛайф"! А вот и баннер первого задания из этой рубрики:



Давайте подробнее про условия задания:
Задание абсолютно свободное!
Любая работа с использованием фото из инсты (или стилизованное под него, т.е. попросту - квадратное)
Обязательное условие или тематика задания будет обозначена в названии баннера, а также поддержана вдохновляющей картинкой баннера.

Надеемся, вас это вдохновит!
А уж наша команда постаралась на славу! Усаживайтесь поудобнее и смотрите!


На фото ветер действительно в моих волосах в прямом смысле этого слова))) - их раздувает ветер-машина))

Мачнева Мария

По заданию я сделала квадратную рамку для квадратного фото моего брата и его сынульки. Они оба лысоватые, поэтому и волосы от ветра  не разлетаются, герои фотографии только щурятся от ветра. Будем считать, что это дует ветер приключений, ведь фото сделано не где-нибудь, а в Париже!!!



Alesanalovesky (Marina)

У меня фристайловая страничка с моим летним фото.






У меня страничка с фотографией сделанной в машине. На лобовом стекле у меня весит Ловец Снов. Когда машина едет, то перья на нем развиваются, словно волосы на ветру! Право на управление автомобилем, дает мне ощущение свободы и независимости. 


Katrinka

У меня получилась рамка-панно. Набор из трех рамок, размером 12х12 см. На фото моя сестренка и ее парень - они такие счастливые и влюбленные)
...Шепот ветра в листве...
Гомонят меж собой маргаритки.
Пусть расскажут тебе,
Что в душе у меня твориться...



hamajum-Натали

Сделала разворот в свой смеш бук)
Про ветер в голове в новогоднюю ночь.
Мысли, рассуждения и планы! А вы тоже в новогоднюю ночь забиваете себе голову такой ерундой?
фото с инстаграмма)




Вот так интерпретировали задание наши дизайнеры. Но с еще большим нетерпением мы будем ждать ваши работы!!!


К участию принимаются любые работы с использованием фото из инсты (или стилизованное под него, т.е. попросту - квадратное), опубликованные после выхода задания и до 9 апреля включительно, 23:55 по мск.времени.

Количество работ от одного участника не ограниченно.

Участие работы в других заданиях не возбраняется, если только это не схожая тематика задания.

По итогам задания мы выберем победителя, автора лучшей, на наш взгляд, работы. А так же объявим ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера на следующее задание.

Для того, чтобы добавить свою работу нужно сделать следующее:

- жмем на голубую кнопку под этим текстом
- вводим в открывшихся полях
* ссылку на свою работу (будьте внимательны! ссылку именно на пост с работой, а не на весь блог!!! )
* свое имя
* адрес электронной почты (он не будет отображаться)
-затем жмем на кнопочку ниже заполненной формы "Next Step"
- в открывшемся окне находим нужную картинку и нажимаем "Select" под этой картинкой

Вот и все! Ваша работа будет отображаться ниже.
Не пугайтесь, если сразу не будет видно картинки, она обязательно появится чуть позже!



Комментариев нет:

Отправить комментарий